RUB
Verdeeco (VerdeEko), OOO in St petersburg | Online-store Verdeeco (VerdeEko), OOO St petersburg (Russia)
Platinum

Verdeeco (VerdeEko), OOO

+7 (911) 196-21-55
Showcase
Coriander grain 99%
Coriander grain 99%
Chopped Coriander (halves)
Chopped Coriander (halves)
Flax seed
Flax seed
Mustard seed yellow
Mustard seed yellow
Ground coriander
Ground coriander
Black pepper "spent pepper"
Black pepper "spent pepper"
Ground black pepper premium
Ground black pepper premium
Ground red paprika ASTA 40,60,129,150
Ground red paprika ASTA 40,60,129,150
Coriander grain 99%
Coriander grain 99%
Chopped Coriander (halves)
Chopped Coriander (halves)
Flax seed
Flax seed
Mustard seed yellow
Mustard seed yellow
Ground coriander
Ground coriander
Black pepper "spent pepper"
Black pepper "spent pepper"
Ground black pepper premium
Ground black pepper premium
Ground red paprika ASTA 40,60,129,150
Ground red paprika ASTA 40,60,129,150
About enterprise

Verdeeco (VerdeEko), OOO

LLC "Verde Eco" is a trade and production company.

The main directions of our activity:

- wholesale supply of spices, herbs, dried vegetables and ingredients for various sectors of the food industry

- finalization of plant materials (crushing, cleaning, grinding, mixing, sterilization, additional packaging)

WE ARE DIRECT IMPORTERS OF SPICES.

The products sold by our company are purchased directly from the growing plantations.

We cooperate with farmers from Russia, India, Vietnam, Georgia, Mexico, Egypt, Indonesia, Thailand, etc.
We believe in growth and development by connecting and breaking boundaries.
Nature, agriculture, people should cooperate, not compete. In nature, it is possible to obtain millions of different natural tastes and aromas, in different price categories. That is why we are constantly looking for the best and most sustainable solutions, logistics and manufacturing schemes that will benefit our customers.
We are constantly expanding the geography of work with our partners, opening new countries, new agricultural companies and new goods.

Our goal.
To become a leading spice supply and production company with profitable growth contributing to sustainable social and economic development.

Our task.
To supply and manufacture products according to the individual needs of our customers, using natural and healthy ingredients and ensuring traceability, transparency, quality control, on-time delivery and excellent service.

Products And Services
Mustard seed white
In stock | Wholesale and retail 
Products: Mustard seed white price buy wholesale for export from the manufacturer Country of origin: Russia Packing: big - run 700 kg; bag 40 kg Characteristics: Scope - used for mixtures of spices, as a flavoring additive in the production of sauces, meat, fish dishes, in pharmaceuticals, in...
Group: Spices
Mustard seed white
In stock | Wholesale and retail 
Products: White mustard seed buy wholesale price in Russia for export from the manufacturer Country of origin: Russia Packing: big - run 700 kg; bag 40 kg Characteristics: Scope - used as an additive in the production of cereals, confectionery, in bakery, as a food additive for the production of...
Group: Spices
Coriander grain 99%
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 91883.36 RUB/t.  - from 20 t.
Minimum order cost: 1 837 667.20 RUB
Products: Coriander grain 99% buy wholesale price in Russia for export from the manufacturer Country of origin: Russia Packing: big - run 500 kg; bag 25 kg Characteristics: Scope - used as an additive in the production of cereals, confectionery, in bakery, as a food additive for the production of...
Group: Spices
Chopped Coriander (halves)
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 86432.65 RUB/t.  - from 20 t.
Minimum order cost: 1 728 653.00 RUB
Chopped Coriander (halves) Packing:  bag 25 kg, big bag 500 kg Harvest - 2020 Impurities (weeds) - no more than 2% The content of crushed fruits (halves) is not less than 45% . Humidity - no more than 12% Ether content - not less than 5% Free volume - 10 tons Storage: Store in dry, clean...
Group: Coriander
Flax seed
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 92662.03 RUB/t.  - from 20 t.
Minimum order cost: 1 853 240.60 RUB
Products: Flax seed price to buy in Russia in  bulk for export from the manufacturer  Packing: bag 40 kg Characteristics: Scope - used for mixtures of spices, as a flavoring additive in the production of confectionery, meat dishes, in pharmaceuticals, the alcoholic beverage industry, in...
Group: Spices
Ground black pepper 3-4 grade
In stock | Wholesale and retail 
Products: Ground black pepper 3 - 4 grade buy wholesale price in Russia for export from the manufacturer Country of origin: Russia Characteristics: Scope - used for mixtures of spices, as a flavoring additive in the production of confectionery, meat dishes, in pharmaceuticals, the alcoholic...
Group: Pepper
Mustard seed brown
In stock | Wholesale and retail 
Products: Mustard seed brown price to buy in Russia in bulk for export from the manufacturer  Country of origin: India Packing: big bags 700 kg; bag 40 kg Characteristics: Scope - used for mixtures of spices, as a flavoring additive in the production of sauces, meat, fish dishes, in...
Group: Spices
Ground cloves (premium grade)
In stock | Wholesale and retail 
Products: Ground cloves (premium grade) wholesale price for export from the manufacturer Country of origin: Russia Packing: bag 20 kg Characteristics: Scope - used for mixtures of spices, as a flavoring additive in the production of confectionery, meat dishes, in pharmaceuticals, the alcoholic...
Group: Spices
Whole Coriander grain 98%
In stock | Wholesale and retail 
Price:
66187.16 RUB
Coriander grain 99% Packing: bag 25 kg Characteristics: Harvest: 2020 year Impurities (including crushed seeds and weeds): no more than 2% The content of crushed fruits (halves): no more than 3.5% Humidity: no more than 12% Ethereality: not less than 5% Free volume: 60 tons Scope: used for mixtures...
Group: Coriander
Dried cabbage
In stock | Wholesale and retail 
Price:
128480.96 RUB
Country of origin: Russia Packing: bag 20 kg Free volume: up to 5 tons Characteristics: Used for mixtures of spices and vegetables, as a flavoring additive in the production of meat, fish dishes, in the production of semi - finished meat products, fillings and dry dressings for soups,...
Group: Dried vegetables
Flax seed
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 97334.06 RUB/t.  - from 20 t.
Minimum order cost: 1 946 681.20 RUB
Products: Flax seed price to buy in bulk in Russia for export from the manufacturer Country of origin: Russia Packing: big - run 700 kg; bag 40 kg Characteristics: Scope - used as an additive in the production of cereals, confectionery, in bakery, as a food additive for the production of diabetic...
Group: Flax
Spices
In stock | Wholesale and retail 
Price:
54507.08 RUB
Group: Spices
Contacts

Address

Russia,  Leningradskaja provinces,  St petersburg,  194291,  st. Domostroitelnaya, house 3 liter V

Director

Morozova Svetlana Nikolaevna

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Viber:
+7(911)1962155
Telegram:
+7(911)1962155
WhatsApp:
+7(911)1962155
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Verdeeco (VerdeEko), OOO. All information about Verdeeco (VerdeEko), OOO in St petersburg (Russia).

RUB
Verdeeco (ВердеЭко), ООО на Allbiz - Санкт-Петербург (Россия) - Товары и услуги компании Verdeeco (ВердеЭко), ООО
Platinum

Verdeeco (ВердеЭко), ООО

+7 (911) 196-21-55
Витрина
Кориандр зерно 99%
Кориандр зерно 99%
Кориандр половинки
Кориандр половинки
Лён белый семя
Лён белый семя
Горчица семя желтое
Горчица семя желтое
Кориандр молотый
Кориандр молотый
Перец чёрный «spent pepper»
Перец чёрный «spent pepper»
Перец чёрный молотый высший сорт
Перец чёрный молотый высший сорт
Паприка красная молотая ASTA 40,60,129,150
Паприка красная молотая ASTA 40,60,129,150
Кориандр зерно 99%
Кориандр зерно 99%
Кориандр половинки
Кориандр половинки
Лён белый семя
Лён белый семя
Горчица семя желтое
Горчица семя желтое
Кориандр молотый
Кориандр молотый
Перец чёрный «spent pepper»
Перец чёрный «spent pepper»
Перец чёрный молотый высший сорт
Перец чёрный молотый высший сорт
Паприка красная молотая ASTA 40,60,129,150
Паприка красная молотая ASTA 40,60,129,150
О компании

Verdeeco (ВердеЭко), ООО

ООО «Верде Эко» — торгово-производственная компания.

Основные направления нашей деятельности:

- оптовые поставки специй, пряностей, сушеных овощей и ингредиентов для различных отраслей пищевой промышленности

- доработка растительного сырья (дробление, очистка, помол, смешивание, стерилизация, дополнительная расфасовка)

МЫ ПРЯМЫЕ ИМПОРТЕРЫ СПЕЦИЙ.

Продукция, продаваемая нашей компанией закупается непосредственно с плантаций выращивания.

Мы сотрудничаем с фермерами из России, Индии, Вьетнама, Грузии, Мексики, Египта, Индонезии, Таиланда и др.
Мы верим в рост и развитие за счет обьединения и крушение границ.
Природа, сельское хозяйство, люди должны сотрудничать, а не конкурировать. В природе есть возможность получить миллионы различных натуральных вкусов и ароматов, разной ценовой категории. Вот почему мы находимся в постоянном поиске наилучших и наиболее устойчивых решений, логистических и производственных схем, которые принесут пользу нашим клиентам.
Мы постоянно расширяем географию работы с нашими партнерами, открываем новые страны, новые сельскохозяйственные компании и новые товары.

Наша цель.
Стать лидирующей компанией по поставкам и производству специй, пряностей с прибыльным ростом, способствующим устойчивому социальному и экономическому развитию.

Наша задача.
Поставлять и производить продукцию в соответствии с индивидуальными потребностями наших клиентов, используя натуральные и полезные ингредиенты и обеспечивая отслеживаемость, прозрачность, контроль качества, своевременную доставку и высокий уровень обслуживания.

Товары И Услуги
Горчичное семя белое
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Горчица семя белое цена купить оптом на экспорт от производителя Страна происхождения: Россия Фасовка: биг - беги 700 кг; мешок 40 кг Характеристики: Область применения - используют для смесей специй, как вкусоароматическую добавку при производстве соусов, мясных, рыбных блюд, в...
Группа: Специи и пряности
Горчичное семя белое
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Горчичное семя белое цена купить оптом в России на экспорт от производителя Страна происхождения: Россия Фасовка: биг - беги 700 кг; мешок 40 кг Характеристики: Область применения - используют в качестве добавки при производстве каш, кондитерских изделий, в хлебопечении, как пищевую...
Группа: Специи и пряности
Кориандр зерно 99%
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 87408.5 руб - от 20 т
Стоимость минимального заказа: 1 748 170.00 руб
Продукция: Кориандр зерно 99% цена купить оптом в России на экспорт от производителя Страна происхождения: Россия Фасовка: биг - беги 500 кг; мешок 25 кг Характеристики: Область применения - используют в качестве добавки при производстве каш, кондитерских изделий, в хлебопечении, как пищевую...
Группа: Специи и пряности
Кориандр половинки
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 82223.25 руб - от 20 т
Стоимость минимального заказа: 1 644 465.00 руб
Кориандр половинки Фасовка:  мешок 25 кг, биг - бэг 500 кг Урожай - 2020 год Примеси (сорняки) - не более 2% Содержание измельченных плодов (половинок) - не менее 45% . Влажность - не более 12% Эфирность - не менее 5% Свободный объем - 10 тонн Хранение:  Хранить в сухих чистых...
Группа: Кориандр
Лён семя
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 88149.25 руб - от 20 т
Стоимость минимального заказа: 1 762 985.00 руб
Продукция: Лён семя цена купить в России оптом на экспорт от производителя Фасовка: мешок 40 кг Характеристики: Область применения - используют для смесей специй, как вкусоароматическую добавку при производстве кондитерских изделий, мясных блюд, в фармацевтике, ликероводочной...
Группа: Специи и пряности
Перец чёрный молотый 3-4 сорт
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Перец чёрный молотый 3 - 4 сорт цена купить оптом в России на экспорт от производителя Страна происхождения: Россия Характеристики: Область применения - используют для смесей специй, как вкусоароматическую добавку при производстве кондитерских изделий, мясных блюд, в фармацевтике,...
Группа: Перец специи
Горчичное семя коричневое
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Горчица семя коричневое цена купить в России оптом на экспорт от производителя Страна происхождения: Индия Фасовка: биг - беги 700 кг; мешок 40 кг Характеристики: Область применения - используют для смесей специй, как вкусоароматическую добавку при производстве соусов, мясных,...
Группа: Специи и пряности
Гвоздика молотая (высший сорт)
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция: Гвоздика молотая (высший сорт) цена купить оптом на экспорт от производителя Страна происхождения: Россия Фасовка: мешок 20 кг Характеристики: Область применения - используют для смесей специй, как вкусоароматическую добавку при производстве кондитерских изделий, мясных блюд, в...
Группа: Специи и пряности
Кориандр зерно 98%
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
62963.75 руб
Цена указана в USD за тонну на условиях EXW Санкт - Петербург по курсу на 18.06.2021 Фасовка: мешок 25 кг Характеристики: Урожай - 2020 год Примеси (включая измельченные семена и сорняки) - не более 2% Содержание измельченных плодов (половинок) - не более 3,5% . Влажность - не более 12% Эфирность -...
Группа: Кориандр
Капуста сушеная
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
122223.75 руб
Страна происхождения: Россия Фасовка: мешок 20 кг Свободный объем: до 5 тонн Характеристики: Используют для смесей специй и овощей, как вкусовая добавка при производстве мясных, рыбных блюд, при производстве мясных полуфабрикатов, начинок и сухих заправок для супов, хлебопечения. Хранение:...
Группа: Сушеные овощи
Лён белый семя
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 92593.75 руб - от 20 т
Стоимость минимального заказа: 1 851 875.00 руб
Продукция: Лён белый семя цена купить оптом в России на экспорт от производителя Страна происхождения: Россия Фасовка: биг - беги 700 кг; мешок 40 кг Характеристики: Область применения - используют в качестве добавки при производстве каш, кондитерских изделий, в хлебопечении, как пищевую добавку...
Группа: Лен
Специи и пряности
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
51852.5 руб
Группа: Специи и пряности
Контакты

Адрес

Россия,  Ленинградская область,  Санкт-Петербург,  194291,  ул. Домостроительная, д 3 литер В

Руководитель

Морозова Светлана Николаевна

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
Viber:
+7(911)1962155
Telegram:
+7(911)1962155
WhatsApp:
+7(911)1962155
LiveInternet

Описание

Verdeeco (ВердеЭко), ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Verdeeco (ВердеЭко), ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.